RB.UA Telegram
0800 331 524
The history of the legendary brand Ray-Ban

The history of the legendary brand Ray-Ban


It starts in the late 20s of the last century. The aviation industry has grown rapidly. In 1927 pilot Lindenberg made the first flight across the Atlantic Ocean on the monoplane "The Spirit of St. Louis". Developed countries actively invested in the development of military aviation. Commercial airlines opened up and soon the skies were filled with flying machines.

But there were problems behind the clouds. One of the most serious problems was the glare - a bright glare that blinded the eyes of the pilots. It was so painful that the pilots of the American army had nausea and headache.


Baush & Lomb - Anti-Glare - Ray-Ban


In 1929, Lieutenant John McCready of the US Air Force approached Baush & Lomb to develop goggles that would keep out the glare so that the pilot could see his surroundings clearly. The scientists of the company accepted the challenge and began to study the effects of light and the impact on vision of strong light sources.

The company, which was already a leader in the field of optics at that time, managed to develop a glass optical lens capable of blocking a significant part of the visible light, while maintaining a clear view. The result was glasses with green reflective lenses that blocked ultraviolet and infrared rays and provided high-definition vision. These green lenses are called Anti-Glare.

US Air Force pilots finally have goggles that can not only save them from blinding eyes, but also serve as a barrier to infrared and ultraviolet radiation.

In 1936, Baush & Lomb introduced potential consumers to the first mass-produced sunglasses model, called the Anti-Glare. They had plastic frames and cost $3.75 a pair, 15 times the price of other sunglasses on the market at the time. In 1937, "Baush & Lomb" organized its own study of the possibilities of wide distribution of their product.

The first step to gaining popularity was the name change from "Anti-Glare" to "Ray-Ban". This trade name was registered with the US Patent and Trade Names Office in 1937. Two months later, advertisements for Ray-Ban(R) sunglasses appeared in newspapers and magazines.

The second step was the release of Large Metal sunglasses - they resembled those worn by aviators. The model for professional pilots Large Metal has been in service for seventy years, enjoying the unfailing trust of aviators of all ranks.

In the early 40s, the company directed a significant part of its production and research resources to defense needs. But one of the developments has found application in the market of sunglasses - it was a lens with a gradient mirror coating.

Large Metal glasses with a gradient mirror surface first went on sale in 1948. Today, this technology is used in the Ray-Ban Driving Glass B-15 TGM(TM).

In 1952 there was a real revolution in the history of the development of sunglasses: Baush & Lomb developed neutral lenses with a significant light absorption coefficient, which could be widely used. These new green tint lenses, which let in 15% of visible light, were given the name Ray-Ban G-15(R). And to this day, they remain the most popular.

In the post-war 50s, when the fame and influence of Hollywood began to acquire a global character, and the Vietnam syndrome with its anti-militarist spirit was still mastered by the French, the famous Wayfarer model appeared, which marked the beginning of the world fame of Ray-Ban. The model gained popularity outside the narrow professional circle of pilots, finding a lot of admirers among Hollywood movie stars.

In our time, Ray-Ban glasses have become a model of quality and fashionable design while maintaining their own unique style and traditions. Quality control of glasses, perhaps, can compete with any modern Italian brand. Not without reason, now the eyeglass optics giant, the Italian concern Luxottica Group, is engaged in the production of Ray-Ban brand glasses. Every year, more than 10 million people in the world prefer glasses under the everlasting Ray-Ban brand.


Ray-Ban history


Significant events in the history of Ray-Ban


Ray-Ban sunglasses were the first designed for the US Army in 1929. These new type of goggles were able to protect the eyes of pilots from bright light at high altitudes and at the same time provide good visibility and correct color reproduction.

1936: Ray-Ban sunglasses, then known as "anti-reflective" sunglasses, are introduced to the general public. The first model is a plastic frame of "aviation" shape.

1937: The Ray-Ban trademark is registered and first appears in advertisements.

1952: Wayfarer-style glasses are introduced. With simple clean lines and comfortable fit, Wayfarer eyewear is an instant classic.

1961: Becoming a market leader, Ray-Ban begins a long-term partnership with Hollywood, seeking to showcase their products in Breakfast at Tiffany's, in which Audrey Hepburn appears wearing Wayfarer glasses.

1960s: The Olympian I and II series and the Balorama are released.

1980: First release of the Wings family. The brand's revolutionary new style: a unisex model that combines the comfort of the Aviator with the first ever single lens to give eyewear a futuristic look that hasn't gone out of style to this day.

1999: Luxottica Group acquires the Ray-Ban brand.

2003: First line extension with Ophthalmic and Junior collections.

2004: Launch of the Junior Ophthalmic collection.


Ray-Ban's Latest Tech news


Ray-Ban RB-50™ lenses are the latest development in mirror photochromic lens technology. Under normal conditions, their ability to absorb light is 80-90%. Under extreme conditions - at low temperatures and a significant intensity of blinding light - light absorption reaches 92%.

Ray-Ban RB-50 Ultra lenses, which ushered in a new era of vision protection from blinding light. They provide almost complete protection against polarized concentrated light - luminous patches of light reflected from the surface of snow or water.

RB-50 Ultra glass combines the advantages of RB-50 glass with the ability to absorb polarized light. The absorption of polarized light is incredible - up to 99.97%. The future of Ray-Ban lenses will continue the history of technological success, continued improvement in quality and timeless style, ensuring they continue to be the world leader.


The best sunglasses in the world


None of the other manufacturers of sunglasses can claim this. Ray-Ban can afford to make this claim based on its leading position in technology, superior product quality, and dedication to the common cause and talent of its people.

The Ray-Ban brand is well-deservedly known around the world for its excellent optical properties, quality and timeless style. It is one of those names associated with superior quality and incomparable performance, developed in half a century of relentless struggle for technological leadership.

That's why Baush & Lomb started out by setting and exceeding the highest standards. It continues to do so today, laying more and more bricks in the building of Ray-Ban sunglasses success.

Также интересно почитать:


Ray-Ban Clubmaster: жесткий бизнес и сладкий джаз
Линза Ray-Ban G-15: натуральнее, чем природа
Карбоновые оправы Ray-Ban: гордый пластик
Ray-Ban Wayfarer: путешествие длинною в жизнь
Линза Ray-Ban B-15: боже, храни контраст!
Оправы Ray-Ban из алюминия: первый металл Земли
Поляризационная линза Ray-Ban: скажи бликам НЕТ
Ray-Ban Jackie Ohh: мода в одном вздохе
Линза Ray-Ban Light Adaptive: хорошо быть хамелеоном
Титановые оправы Ray-Ban: неистовая сила мифа
Ray-Ban Olympian: зависть богов
Ray-Ban Cats: кыш-брысь-мяу
Линзы Ray-Ban: история из минерального стекла
Стальные оправы Ray-Ban: классика жанра
Ray-Ban Signet: Голливуд за семью печатями
Линзы Ray-Ban P3 и P3 Plus: больше, чем поляризация
Оправы Ray-Ban Liteforce из авиационного термопластика: улётней не придумаешь!
Ray-Ban Laramie: из Вайоминга c любовью
Ray-Ban Balorama: слаженность действий
Линзы Ray-Ban: под защитой поликарбоната
Линза Ray-Ban ChroMax: молниеносная цветоселекция
Оправы Ray-Ban LightRay: легче легкого
Модель Shooter: страх и ненависть от Ray-Ban
Линза Ray-Ban Ambermatic: тёплый янтарный свет
Ray-Ban: оригинал vs. подделка
Оправы Ray-Ban – образец стиля и долговечности
Ray-Ban Outdoorsman: жизнь, полная странствий
Линзы Ray-Ban: типы и степени затемнения
Ray-Ban Vagabond: сладостное безделье
Ray-Ban Round Metal: рожденные в шестидесятых
Линзы Ray-Ban Diamond Hard: крепче крепкого
Зеркальная линза Ray-Ban G-31: экстремальный хром
Линзы Mirror: Ray-Ban в Зазеркалье
Ray-Ban Highstreet: культ урбанизированных улиц
Стеклянные линзы Ray-Ban: как рождаются легенды
Ray-Ban Caribbean: как ром, только лучше
Ray-Ban Caravan: приключения начинаются
Очки Ray-Ban Folding: раскладушка — это модно
Ray-Ban Flip Out: когда много не бывает
Ray-Ban Kids and Junior: детские шалости
Полипропионатовые оправы Ray-Ban: химия в помощь
Ray-Ban Predator: инопланетные гости
Линза RB-50 от Ray-Ban: знатный юбиляр
Линзы Ray-Ban RB-3: послание в бутылке
Ray-Ban Meteor: дожди падающих звезд
Ray-Ban Erika: пластик бывает женственным
Оправы MemoRay от Ray-Ban: «незабываемые» очки
Новинки Ray-Ban 2014: никогда не скрывай то, из чего ты сделан
Ray-Ban Dylan: зал славы рок-н-ролла
Ray-Ban Emma: очки с эмоцией
Бойцы невидимого фронта Ray-Ban: защита от ультрафиолета
Билеты в лето или Самые летние модели Ray-Ban В)
Ray-Ban Andy: нарисовать томатный суп
Рекламная кампания Ray-Ban Never Hide Rare Prints: редко, но метко
Ray-Ban Fast and Furious: жизнь на скорости
Ray-Ban Cockpit: летчик «младший»
Wayfarer Surf Up: алоха от Ray-Ban
Личности Ray-Ban: Марк Селиджер
Кожаные оправы Ray-Ban: да простит нас Гринпис
Ray-Ban Active Lifestyle: быстрее, выше, сильнее
Ray-Ban Aviator: первым делом самолёты
История компании Bausch&Lomb
Ray-Ban Legends: что сегодня жизнь – завтра уже легенда
Рекламная кампания Never Hide 2008: Ray-Ban уходят в ч/б
Ray-Ban Justin: НЕбибер
Ray-Ban Brad: замахнуться на Анжелину Джоли
11 фактов о Ray-Ban, которые вы не знали
Ray-Ban: история всемирно известного и быстро раскупаемого бренда
5 веских причин носить солнцезащитные очки зимой
История одного путешественника в Ray-Ban Wayfarer
Про линзы Ray-Ban
Очки Ray-Ban 2017 года: что нового?
Новинки Ray-Ban 2019!
Gift certificates
Сертификат Ray-Ban на 2500 грн.
Сертификат Ray-Ban на 3000 грн.
Сертификат Ray-Ban на 3500 грн.
Сертификат Ray-Ban на 4000 грн.
Сертификат Ray-Ban на 5000 грн.
Ray-Ban eyewear frames | User Agreement | Privacy Policy | Accept for payment  

©2011—2022 | RB.UA — original Ray-Ban (Rayban) sunglasses | Any questions? Write us: mail@rb.ua
Working hours: ПН-ПТ: 9—18:00 | СБ: 10—16Working hours: ПН-ПТ: 9—18:00 | СБ: 10—16

☏ 044 599 77 03
История легендарного бренда Ray-Ban

История легендарного бренда Ray-Ban


Берет начало в конце двадцатых годов прошлого века. Авиационная промышленность стремительно развивалась. В 1927 году пилот Линденберг совершил первый перелет через Атлантический океан на моноплане «The Spirit of St.Louis». Развитые страны активно вкладывали средства в развитие военной авиации. Открылись коммерческие авиалинии и скоро небеса заполнились крылатыми машинами.

Но там за облаками оставались проблемы. Одной из самой серьезной проблемой стал блеск – яркий, ослепляющий глаза пилотов блеск. Это было так мучительно, что у пилотов американской армии появлялась тошнота и головная боль.


Baush & Lomb – Anti-Glare – Ray-Ban


В 1929 году лейтенант Джон Мак-Креди из ВВС США обратился к компании «Baush & Lomb» с просьбой разработать защитные очки, которые предохраняли бы глаза от блеска, так, чтобы пилот ясно и четко мог видеть окружающее пространство. Ученые специалисты компании приняли вызов и приступили к исследованию световых эффектов и влияния на зрение сильных источников света.

Компания, которая уже тогда была лидером в области оптики, сумела разработать стеклянную оптическую линзу, способную задерживать значительную часть видимого света, сохраняя при этом возможность четкого обзора. В результате были созданы очки с зелеными отражающими линзами, которые задерживали ультрафиолетовые и инфракрасные лучи и обеспечивали высокую четкость зрения. Эти линзы зеленого цвета получили название Anti-Glare.

Пилоты военно-воздушных сил США наконец-то получили защитные очки, способные не только избавить их от ослепляющего глаза блеска, но также и послужить преградой для инфракрасного и ультрафиолетового излучения.

В 1936 году компания «Baush & Lomb» ознакомила потенциальных потребителей с первой, предназначенной для серийного производства, моделью солнцезащитных очков, получившей название «Anti-Glare». Они имели пластмассовую оправу и стоили 3,75 доллара США за пару - в 15 раз дороже других солнцезащитных очков, имевшихся тогда на рынке. В 1937 году, «Baush & Lomb» организовала собственное исследование возможностей широкого сбыта своего изделия.

Первым шагом к завоеванию популярности стала смена названия с «Anti-Glare» на «Ray-Ban». Это торговое название было зарегистрировано в Бюро патентов и торговых наименований США в1937 году. Двумя месяцами позже реклама солнцезащитных очков «Ray-Ban(R)» появилась на страницах газет и журналов.

Вторым шагом стал выпуск больших солнечных очков Large Metal - они напоминали те, которые носили авиаторы. Модель для профессиональных пилотов Large Metal на протяжении семидесяти лет остается в строю, пользуясь неизменным доверием авиаторов всех рангов.

В начале сороковых годов компания направила значительную часть своих производственных и научно-исследовательских ресурсов на нужды обороны. Но одна из разработок нашла применение и на рынке солнцезащитных очков – это были линзы с градиентным зеркальным покрытием.

Очки Large Metal с градиентным зеркальным покрытием впервые поступили в продажу в 1948 году. Сегодня эта технология используется в очках для водителей Ray-Ban Driving Glass B-15 TGM(TM).

В 1952 произошел настоящий переворот в истории развития солнцезащитных очков: компания «Baush & Lomb» разработала нейтральные линзы со значительным коэффициентом светопоглощения, которые могли найти широкое применение. Этим новым линзам серого оттенка, пропускавшим 15% видимого света, было присвоено наименование Ray-Ban G-15(R). И по сей день, они остаются самыми популярными.

В послевоенные 50-е, когда слава и влияние Голливуда стали приобретать общемировой характер, а Вьетнамский синдром с его антимилитаристским духом осваивался пока еще французами, появилась знаменитая модель Wayfarer, положившая начало мировой славе Ray-Ban. Модель приобрела популярность за пределами узкого профессионального круга пилотов, найдя массу поклонников среди голливудских кинозвезд.

В наше время очки Ray-Ban стали образцом качества и модного дизайна при сохранении собственного неповторимого стиля и традиций. Контроль качества очков, пожалуй, может соперничать с любым современным итальянским брендом. Недаром, ныне производством очков марки Ray-Ban занимается гигант очковой оптики итальянский концерн Luxottica Group. Ежегодно в мире более 8 миллионов человек отдают предпочтение очкам под неувядающей маркой Ray-Ban.


История Ray-Ban


Значимые события истории Ray-Ban


Солнцезащитные очки Ray-Ban были первыми, созданными для армии в США в 1929 году. Эти очки нового типа способны были защитить глаза пилотов от яркого света на больших высотах и в то же время обеспечивали хорошую видимость и корректную цветопередачу.

1936: Солнцезащитные очки Ray-Ban, известные тогда как «антибликовые», представлены широкой публике. Первая модель представляет собой пластиковую оправу «авиационной» формы.

1937: Торговая марка Ray-Ban зарегистрирована и впервые появляется в рекламных объявлениях.

1952: Выпущены очки в стиле Wayfarer. Благодаря простым четким линиям и удобству очки Wayfarer моментально становятся классикой.

1961: Став лидером на рынке, Ray-Ban начинает длительное сотрудничество с Голливудом, добиваясь демонстрации своей продукции в фильме «Завтрак у Тиффани», в котором Одри Хепберн появляется в очках коллекции Wayfarer.

1960-е: Выпущены серии Olympian I и II, а также Balorama.

1980: Первый выпуск семейства Wings. Новый революционный стиль бренда: модель унисекс, сочетающая удобство Aviator с впервые появившейся единой линзой, придающей очкам футуристический вид, и по сей день не вышедшей из моды.

1999: Luxottica Group приобретает бренд Ray-Ban.

2003: Первое расширение линии – выпуск коллекций Ophthalmic и Junior.

2004: Выпуск коллекции Junior Ophthalmic.


Последние технические новинки Ray-Ban


Линзы Ray-Ban RB-50™ представляют собой новейшую разработку технологии зеркальных фотохромных линз. В нормальных условиях их способность к светопоглощению составляет 80-90%. В экстремальных условиях – при пониженных температурах и значительной интенсивности слепящего глаза света – светопоглощение достигает 92%.

Линзы Ray-Ban RB-50 Ultra, которые открыли новую эру, зашиты зрения от слепящего света. Они дают практически полную защиту от поляризованного концентрированного света – светящих пятен света, отраженного от поверхности снега или воды.

Стекла RB-50 Ultra сочетают в себе преимущества стекол RB-50 со способностью поглощения поляризованного света. Поглощение поляризованного света невероятно – до 99,97%. Будущее линз Ray-Ban станет продолжением истории технологических успехов, дальнейшего улучшения качества и не устаревающего стиля, что послужит гарантией того, что они впредь будут оставаться мировым лидером.


Лучшие в мире солнцезащитные очки


Такое утверждать не может никто из прочих производителей солнцезащитных очков. Ray-Ban может позволить себе утверждать это, опираясь на свое лидирующее положение в области технологии, великолепного качества продукции, а также преданности общей идее и таланту своих сотрудников.

Марка Ray-Ban заслуженно получила известность по всему миру благодаря своим отличным оптическим свойствам, качеству и неменяющемуся стилю. Это одно из тех названий, которые ассоциируются с великолепным качеством и несравненной эффективностью, выработанными в полувековой неустанной борьбе за лидерство в области технологии.

Вот почему компания «Baush & Lomb» начала свой путь, устанавливая высочайшие стандарты и превосходя их. Она продолжает делать это и сегодня, укладывая все новые и новые кирпичи в здание успеха солнцезащитных очков Ray-Ban.

Очки из статьи в магазине RB.UA:


– Коллекция: Aviator  Wayfarer 

Также интересно почитать:


Поляризационная линза Ray-Ban: скажи бликам НЕТ
Титановые оправы Ray-Ban: неистовая сила мифа
Оправы Ray-Ban Liteforce из авиационного термопластика: улётней не придумаешь!
Ray-Ban: оригинал vs. подделка
Очки Ray-Ban Folding: раскладушка — это модно
Ray-Ban Aviator: первым делом самолёты
11 фактов о Ray-Ban, которые вы не знали
Ray-Ban: история всемирно известного и быстро раскупаемого бренда
Ray-Ban Wayfarer: путешествие длинною в жизнь
Ray-Ban Round Metal: рожденные в шестидесятых
Новинки Ray-Ban 2014: никогда не скрывай то, из чего ты сделан
Билеты в лето или Самые летние модели Ray-Ban В)
Рекламная кампания Ray-Ban Never Hide Rare Prints: редко, но метко
Wayfarer Surf Up: алоха от Ray-Ban
История одного путешественника в Ray-Ban Wayfarer
Подарочные сертификаты
Сертификат Ray-Ban на 2000 грн.
Сертификат Ray-Ban на 2500 грн.
Сертификат Ray-Ban на 3000 грн.
Сертификат Ray-Ban на 3500 грн.
Сертификат Ray-Ban на 4000 грн.
Сертификат Ray-Ban на 5000 грн.
Оправы Ray-Ban | Соглашение пользователя | Политика конфиденциальности | Принимаем к оплате  

©2011—2020 RB.UA – оригинальные солнцезащитные очки Ray-Ban (Рей Бен) | Есть вопросы? Пишите: mail@rb.ua
Время работы | ПН-ПТ: 9—18:00 | СБ: 10—16
Работаем для вас 6 дней в неделю, воскресенье - выходной